vk fb insta
11 января 2020 16:19:35
85
Александр Евсин: «Обитель зла» поселилась в окрестностях МГУ
Александр Евсин: «Обитель зла» поселилась в окрестностях МГУ
Источник: https://www.drive2.ru

По словам представителя ЦОДД, стритрейсеры оккупировали территорию близ университета. При этом вместо борьбы с конкретными нарушителями под одну гребенку ровняют всех

Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства г. Москвы (ЦОДД) Александр Евсин рассказал о проблеме в организации дорожного движения в окрестностях Московского государственного университета (МГУ). По его словам, речь идет об улицах Менделеевская и Лебедева, где в последнее время активизировались стритрейсеры. Не помогают две камеры, которые уже перегрелись от бесконечного выписывания штрафов.

«Каждая [камера — прим.ред.] штампует по 40–60 тыс. (!) штрафов в месяц. За несколько месяцев количество подбирается к полумиллиону! Но ничего не помогает. При этом непосредственно рядом все нормально. Нарушения редкие. А как только попадают на ул. Менделеевская и ул. Лебедева — будто с «цепи срываются». Относительное количество нарушений растёт в тысячи раз! Вы только вдумайтесь. Стоит заехать на эти улицы и безумие поглощает любого», — отмечает Евсин.

Представитель ЦОДД Александр Евсин сообщил, что в окрестностях МГУ поселилась «обитель зла»

На самом деле, как уточняет представитель ЦОДД, все просто. На улицах, по которым совершенно разумно и нормально ездить 40–60 км/ч, и так было много лет, поставили знак 20: «Никакого смысла в этом нет. Там не было ДТП, связанных с движением на скорости 40–60. Не было таких проблем. Однако теперь одна камера выписывает 120 тыс. штрафов за 3 месяца. А камер две».

По словам Александра Евсина, весь сыр-бор из-за того, что рядом обосновались «мамкины стритрейсеры». А вместо того, чтобы навести порядок с помощью полиции, все окрестности истыкали бетонными блоками, потом нашпиговали лежачими полицейскими, а потом ещё установили 20 км/ч и установили камеры. При этом гонщики, с которыми боролись, переместились теперь прям внутрь МГУ и гудят и дрифтуют уже непосредственно под окнами учебных корпусов.

«Все что надо — нормальное планирование территорий, нормальная организация движения и регулярная полицейская работа. Приехали, арестовали всех малолетних хулиганов за хулиганство и опасное вождение. Несколько итераций и всем все станет ясно. Но нет, вместо борьбы с конкретным, действительно мешающим злом, мочат всех подряд и создают невыносимые условия для многих», — полагает эксперт.

Для тех, кто считает Менделеевскую внутренней собственностью МГУ, эксперт пояснил, что «дорога давно перестала быть сугубо внутренней, это достаточно важная районная дорога, особенно востребованная в утренние часы для выезда из жилых кварталов, построенных вдоль Мичуринского проспекта. Сегодня 2020 год, а не 1956. МГУ строился на окраине города, а теперь это почти центр. Более того, запрет проезда будет неудобен и самим обителям МГУ, ни такси, ни служба доставки, ни друзья проехать не смогут. Это не лагерь со строгим режимом. А Университет, находящийся в Москве».

«Никаких критических проблем с нормальным транспортным потоком не было. Проблемы были (и остались!) со стритрейсерами безумными. И далеко не только в этом месте. Никаких критических проблем проезд обычного транспорта по Менделеевской не создаёт. Пешеходные потоки там строго дифференцированы и идут по очень локальным, концентрированным маршрутам. Да, стоит поставить светофор на переходах. С утра поток плотный и машин, и пешеходов. Со светофором будет удобнее и безопаснее. Думать головой надо и не забывать, в каком мире живешь, а не творить черт знает что, когда территория превращается в нагромождение бетонных блоков и бесконечные штрафы», — заключил Александр Евсин. В комментариях пользователи соцсетей заметили, что после таких постов, можно смело выдвигать свою кандидатуру в мэры.

Автор: Анастасия Крамер