
Прошлый месяц оказался рекордно низким по уровню продаж новых автомобилей — таких показателей не было в России с 2015 года. Об этом заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Главной причиной, по его словам, является рост цен на новые автомобили и высокие ставки по кредитам
«Тем не менее, мы — «недоавтомобилизованная» страна, у нас мало машин. В Москве плотность достаточно высокая, но в регионах нет. Плюс мы должны понимать, что в России не хватает развитой дорожной сети», — отметил автоэксперт.
Кадаков привел статистику, согласно которой на 1000 жителей России приходится приблизительно 315 автомобилей, на 1000 жителей США свыше 800 автомобилей, а на 1000 европейцев около 500-600 автомобилей.
«Я думаю, ситуацию поменяется во второй половине текущего года, когда на рынок выйдут новые модели, ключевая ставка, возможно, станет ниже, что сделает кредиты более доступными», — предположил Максим Кадаков.
В этом году в Россию приедут несколько новых автомобильных брендов, которые условно можно поделить на два типа: это марки, которые еще не продавались на российском рынке, и бренды, копирующие уже существующие автомобили, сообщил автоэксперт. Под вторыми, следует понимать те машины, которые выпускаются за границей под другими именами, в частности, речь идет о китайском автопроме, который ложится в основу российских моделей.