vk fb insta
14 сентября 2020 08:49:31
326
Стало известно как покупатели выбирают продавцов в интернете
Стало известно как покупатели выбирают продавцов в интернете

Сервис по продаже б\у вещей «Юла» совместно с исследовательским агентством ResearchMe проанализировали поведение продавцов и покупателей и выявил критерии их выбора. Как сообщают «Известия»,  больше всего покупать и продавать товары в интернете россияне предпочитают у жителей своего района. На место проживания продавца обращают внимание треть (32%) опрошенных и считают соседей – жителей своего района или округа,более надежными (92%). Это особенно актуально для женщин. Они же чаще при выборе ориентируются на отзывы. Довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.

Близкое расположение важно для тех, кто ищет товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты. За понравившимся автомобилем, фото- и видеокамерой, а также запчастями и автотоварами пользователи сервиса готовы поехать и за 200 км.

Тем не менее, главным критерием при выборе товара является все же цена – на нее в первую очередь обращают внимание большинство респондентов (68%), далее идет наличие фотографий товара с нескольких ракурсов (55%) и подробное описание (36%). 

Меньше всего покупателей интересует число просмотров или добавлений товаров в избранное (5%), наличие аватарки у продавца (6%) и то, находится ли пользователь онлайн (3%).

48% покупателей убеждаются в надежности продавца с помощью общения с ним в чате. 41% опрошенных звонят продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности. 

Опрос был проведен среди 2050 респондентов со всей России. 

При этом, эксперты предостерегают россиян от мошенничества в Сети. Как сообщалось ранее, в августе зафиксирован резкий рост появления фишинговых мошеннических сайтов по продаже билетов. В «Лаборатории Касперского» с начала лета обнаружили более 130 русскоязычных фейковых ресурсов. Отмечается, что активизация мошеннических сайтов носит сезонный характер и в этом году их активность будет нарастать с возобновлением массовых мероприятий.

Автор: Денис Калугин