vk
31 октября 2022 17:21:50
796
В Минтрансе объяснили, почему крымские поезда такие медленные
В Минтрансе объяснили, почему крымские поезда такие медленные
Фото © Пульс дня

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко сравнила дефицит железнодорожных билетов в Крым с невозможностью достать колбасу в советское время, и назвала почти 40-часовое путешествие из столицы на полуостров утомительным

На встрече сенаторов с министром транспорта РФ Виталием Савельевым в числе прочих вопросов обсуждалась ситуация с транспортным сообщением с полуостровом.

Главу ведомства попросили заморозить существовавшие до 1 октября на тарифы на железнодорожные перевозки, поскольку авиасообщения с Крымом пока что нет, а автомобильное затруднено из-за большого трафика. Кроме этого, министру поставили на вид крайне медленную скорость поездов, следующих на полуостров – два состава из Москвы идут в Симферополь 35 и 39 часов.

Савельев обещал обговорить этот вопрос с ответственной за продажу билетов компанией, правда, обещать ничего не стал, потом что компания – коммерческая, и Минтранс не может решить проблему в ручном режиме. Что касается длительности следования поездов, то глава ведомства связал это с увеличением числа составов на крымском направлении. Учитывая особенности железнодорожной инфраструктуры, Савельев, тем не менее, планирует обсудить эту тему с руководством РЖД, поскольку, по его словам, «даже выигранные на каком-то участке 10 минут в целом смогут улучшить ситуацию».

Что касается автомобильного сообщения, то как минимум до 2024 года путешественников будут ждать те же пробки, что и в этом году. Дело в том, что две новые дороги, которые строятся от Западного обхода Краснодара, будут готовы только к 2024 году. Причём одна из них будет совершенно новой – 150 километров пути свяжут трассу М 4 «Дон» с Темрюком. В Росавтодоре эту дорогу по масштабам и качеству уже сравнивают с федеральными трассами «Дон» и «Таврида».

Ранее в Госдуме назвали способы снизить число дорожных заторов на южном направлении.

Автор: Руслан Романов