В соцсети «ВКонтакте» опубликовали снимок ямы, заделанной двумя короткими бревнами
Жители Калязина Тверской области запечатлели необычный ямочный ремонт: в глубокую выбоину на проезжей части дороги неизвестные положили два коротких бревна.
«Наконец-то в Калязине начался ямочный ремонт», – написал очевидец.
В комментариях к посту пользователи соцсети рассказали, что новшество появилось возле городского рынка, расположенного на Студенческой улице, д. 1А.
В беседе с корреспондентом издания координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова рассказала, подобный ямочный ремонт можно часто встретить в различных регионах России, кроме Москвы. Активистка предположила, что явление обусловлено возможной нехваткой бюджетных средств на содержание и строительство дорог.
«Те же средства, собранные с транспортного налога, в последнюю очередь идут на ремонт дорог. Кроме того, бюджеты в небольших городах страны в целом не покрывают всех необходимых расходов для реализации нужд, – говорит Юлия Каблинова. – Качество дорожного покрытия напрямую влияет на безопасность передвижения транспорта. И проблему качества дорог необходимо решать по всей стране именно в целях сохранения жизней людей и сокращения числа ДТП», – сказала автоэксперт.
Ранее жители столицы запечатлели, как бригада рабочих пытается залить асфальтобетонную смесь прямо в лужу. Заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев, комментируя процесс укладки асфальта, отметил, что подобной технологии в экспертном сообществе не знают.
«В Москве практикуются всего две технологии, за десятилетия зарекомендовавшие себя в целом с лучшей стороны. Одна из них – литые асфальтобетонные смеси, которые как раз хорошо использовать зимой, потому что их не надо уплотнять. И вторая — холодные битумоминеральные смеси», – рассказал профессор.
Также, по словам Юрия Васильева, в 2020 году был принят государственный стандарт (ГОСТ Р 58831-2020), который позволяет укладывать асфальт в неблагоприятных погодных условиях при крайней необходимости. Эксперт предположил, что подрядчики могут осуществлять такие работы, не вдаваясь в суть этого документа.