vk
23 июня 2022 15:06:30
1159
Жителей Подмосковья предупредили о мошенничестве с кешбэк-бонусами
Жителей Подмосковья предупредили о мошенничестве с кешбэк-бонусами
Фото © freepik

Телефонный звонок с предложением обменять на рубли накопившиеся кешбэк-бонусы может оказаться мошенническим. Об этом сообщили в Главном управлении региональной безопасности (ГУРБ) Подмосковья, передает «Московская газета»

Как отметили в управлении, неизвестные, которые представляются работниками банка, просят продиктовать по телефону данные банковской карты, а также полученный код подтверждения. После этого они снимают денежные средства.

В ГУРБ Подмосковья напомнили, что сотрудники банка никогда не спрашивают у клиентов трёхзначный CVV-код карты или код из SMS-сообщений, а все вопросы по банковским счетам, картам, бонусам и прочим финансовым программам нужно решать либо по телефону, указанному на карте или сайте кредитной организации, либо лично в офисе банка.

«Уровень подготовки телефонных мошенников сегодня таков, что отличить его от банковского работника крайне сложно. Поэтому, помимо соблюдения элементарных требований безопасности, лучше всего прекратить разговор и сообщить о таком звонке в банк и полицию. Это можно сделать через горячую линию или в чате мобильного приложения банка и по телефону 02», – рассказал изданию «Пульс дня» эксперт в области безопасности, ветеран МВД Рашид Джаримов.

Ранее подмосковных автомобилистов предупредили о том, что SMS-уведомления о якобы существующей задолженности за проезд по ЦКАД – очередная схема телефонного мошенничества. В областном главке региональной безопасности призвали перепроверять подобную информацию на официальном сайте оператора. 

На одной из дискуссионных площадок ПМЭФ-2022 было озвучено, что Эстония стала технологическим рынком для телефонных аферистов, а Украина – их call-центром.

Автор: Руслан Романов