vk
18 июля 2020 11:47:09
799
«Левада-центр»: почти 40 процентов российской молодежи ежедневно проводит в интернете более 6 часов
«Левада-центр»: почти 40 процентов российской молодежи ежедневно проводит в интернете более 6 часов
Фото © https://blogspot.com

И две трети молодых россиян ни разу не были за границей

«Левада-центр» опубликовал результаты исследования, предметом которого стал досуг молодежи. Опрос проводился очно (дома у респондентов), в нем приняли участие 1500 россиян от 14 до 29 лет — как городские, так и сельские жители.

Самым популярным видом отдыха для молодых людей оказалось прослушивание музыки: делают это каждый день (или почти каждый день) 64 процента респондентов, и раз в неделю — 22 процента участников исследования.

51 процент опрошенных ежедневно проводят время со своей семьей, 37 процентов участников исследования каждый день смотрят кино, и 32 процента делают это раз в неделю.

24 процента респондентов раз в неделю «расслабляются» шопингом, 30 процентов участников исследования делают это несколько раз в месяц, и 27 процентов — раз в месяц или даже реже. При этом 40 процентов опрошенных сказали, что никогда не посещают бары, кафе и клубы, 34 процента бывают в увеселительных заведениях раз в месяц или даже реже, 8 процентов заявили, что отдыхают таким образом раз в неделю.

Чуть более пятой части молодежи (21 процент) ежедневно занимается спортом, делают это раз в неделю 24 процента опрошенных, и 23 процента — несколько раз в месяц. 14 процентов респондентов сказали, что не занимаются спортом вообще.

12 процентов опрошенных ежедневно читают книги, 15 процентов не читают их вообще, оставшиеся 73 процента делают это с разной степенью частоты. 44 процента участников исследования никогда не читают газеты и журналы, 30 процентов делают это раз в месяц или реже, и 16 процентов — несколько раз в месяц.

66 процентов опрошенных никогда не были за границей, 25 процентов участников исследования совершают зарубежные поездки раз в месяц или реже.

По части гендерных различий: отмечается, что женщины чаще мужчин предпочитают семейный отдых и шопинг, а мужчины, наоборот, чаще проводят время с друзьями или занимаются спортом.

Отдельно задавались вопросы об интернете и телевидении. Выяснилось, что 27 процентов респондентов вообще не смотрят телевизор, 38 процентов делают это менее двух часов в день, и 29 процентов проводят за телеэкраном от трех до пяти часов в день. При этом 39 процентов участников исследования сказали, что проводят в интернете шесть и более часов в день, 42 процента — от трех до пяти часов в день, 16 процентов — менее двух часов. Вообще не пользуются интернетом 3 процента респондентов.

Автор: Алексей Нилов