vk
07 декабря 2023 21:31:26
1154
Сотрудники ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» научились устанавливать зрительный контакт
Сотрудники ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» научились устанавливать зрительный контакт
Фото © пресс-служба ГБУ МО «Центр мемориальных услуг»

Сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» и диспетчеров колл-центров обучили ораторскому искусству. Тренинг по навыкам коммуникации и общения прошли 43 специалиста, передает издание «Пятый угол» со ссылкой сообщение ведомства

По словам директора ГБУ МО «ЦМУ» Николая Казакова, базовым инструментом деловых коммуникаций является правильная речь. Кроме этого, обновления знаний и навыков специалистов требует внедрение новых информационных решений. Поэтому в ходе тренинга работали над дикцией сотрудников центра, их учили контролировать силу и тембр голоса, объяснили технику установки зрительного контакта.

В Главном управлении региональной безопасности Московской области отметили, что обучение сотрудников ГБУ МО «Центр мемориальных услуг» построили на основе обратной связи от клиентов, участников и специалистов по кадрам.

В основу тренинга легла ориентированность на практику, поэтому в ходе обучения сотрудники центра примеряли на себя роль заявителей, звонящих в колл-центр, и отрабатывали правила этикета при общении с ними. Специалистам центра рассказали, как правильно работать с возражениями клиентов и поддержать доверительный разговор.

В ГУРБ Московской области напомнили, что получить консультацию специалистов ГБУ МО «ЦМУ» можно по номеру круглосуточной горячей линии 8 (498) 568-99-99.

В ведомстве уточнили, что специалисты помогут разобраться с оформлением документов, необходимых для похорон умершего человека, расскажут об организации погребения, о правах на получение социальных выплат и о том, как не стать жертвой мошенников.

Ранее в ГБУ МО «ЦМУ» «Московской газете» рассказали, как отличить ритуального агента от аферистов.