vk
01 ноября 2020 14:34:48
567
Социологи оценили влияние пандемии на жизнь россиян
Социологи оценили влияние пандемии на жизнь россиян
Фото © из открытых источников

Согласно данным социологического исследовательского Проекта Фонда «Общественное мнение» «коронаФОМ», за последнюю неделю влияние пандемии на образ жизни россиян усилилось

Тренд-индекс (баланс между мнениями респондентов – прим. ред.) влияния на образ жизни третью неделю подряд свидетельствует об его увеличении. Россияне стали сильнее ощущать влияние пандемии на их жизнь: 23 октября 2020 года этот индекс составлял 62, а к концу месяца возрос до 66.

Кроме того, по данным опроса, за последнюю неделю в связи с распространением коронавирусной инфекции россиян стали больше волновать проблемы с деньгами: за 7 дней этот тренд-индекс увеличился с 62 до 65.

Вместе с тем усилились волнения, связанные с работой: неделю назад данный показатель составлял 56, сейчас – 59.

Пандемия коронавируса, по данным социологов, наложила отпечаток и на личные проблемы россиян. Согласно результатам исследования проекта «коронаФОМ», возникновение психологических проблем стали в большей степени волновать граждан нашей страны: соответствующий тренд-индекс к концу месяца возрос до 61.

Помимо этого среди населения растет обеспокоенность проблемами во взаимоотношениях с близкими людьми. За неделю тренд-индекс, связанный с данной проблемой, увеличился с 53 до 56.

Опрос также показал, что респонденты заявляют об увеличении за последнюю неделю ситуаций, требующих смены планов.

Исследование проводится методом ежедневного телефонного опроса с 12 октября 2020 года. За один день специалисты ФОМа опрашивают 300 респондентов старше 18 лет.

Ранее сетевое издание «Гражданские силы.ру» писало о готовности россиян вакцинироваться от коронавируса. Больше половины респондентов, согласно данным опроса, выразили нежелание прививаться, даже если вакцина будет бесплатной и добровольной.

При этом новость о появлении российской вакцины от коронавируса вызвала недоверие и сомнение у 20% россиян, гордость – 18%, доверие – 13%, безразличие – 10%.

Автор: Алёна Лобанова