vk
22 февраля 2021 19:04:05
441
Стало известно, сколько Минкультуры РФ потратит на формирование позитивного информационного поля
Стало известно, сколько Минкультуры РФ потратит на формирование позитивного информационного поля
Автор фото: Алёна Черепкова
Фото © Пульс дня

В Единой информационной системе (ЕИС) в сфере закупок опубликованы сведения об открытом конкурсе на «оказание услуг по информационному обеспечению деятельности Минкультуры России». Заказчиком значится ФГБУ «Главный информационно-вычислительный центр Министерства Культуры РФ», начальная цена закупки — 12 млн рублей.

Конкурс завершился 18 февраля 2021 года, цена контракта несколько снизилась и составила 11,3 млн рублей.

Согласно техническому заданию к закупке, исполнитель обязуется «оказать услуги по информационному обеспечению деятельности Минкультуры России в социальных сетях и сети Интернет». Цели оказания услуг – «информирование целевой аудитории; развитие и использование коммуникационных механизмов, способствующих получению актуальной, своевременной и наиболее полной информации целевой аудиторией…»

В задачу исполнителя также входит «организация и проведение мероприятий в социальных медиа, формирующих позитивное информационное поле вокруг Минкультуры России и событий в области культуры в интересах формирования позитивного культурного образа России в мировом сообществе». Деятельность Минкультуры необходимо представлять «в форме, обеспечивающей простое и доступное восприятие обществом информации о деятельности указанного органа власти».

В адресном перечне (приложение к ТЗ) указано, что исполнитель «обеспечивает контентное наполнение площадок в социальных сетях из открытых источников, в том числе подготовку и размещение постов, содержащих актуальную информацию о деятельности Министерства культуры РФ, ретрансляцию вышедших в свет (в эфир) информационных сообщений в СМИ, а также инфографику, фотоматериалы, видеоматериалы, комментарии экспертов».

Ежемесячный объем размещаемых материалов в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках должен быть не менее 40 постов на каждый, в Twitter — не менее 60 постов и Instagram — не менее 30 постов.

Как следует из документов закупки, речь идет об оказании услуг до 16 декабря 2021 года.

Ранее СМИ писали об открытом конкурсе на оказание информационных услуг по продвижению внутреннего туризма в Сети Интернет; начальная цена контракта составляла более 53 млн руб. В настоящий момент конкурсные процедуры завершены, поставщик определен. Цена контракта снизилась до 49 910 000 руб.

Автор: Жанна Гавшина