Треть респондентов заявили, что не пользуются социальными сетями
Как следует из результатов исследования Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), 9% россиян впервые в ходе опроса услышали о возможности создания виртуального кошелька в социальных сетях, 30% заявили, что слышали об этом, 29% знают об этом.
В разных группах респондентов степень осведомленности о виртуальных кошельках в соцсетях отличается: среди молодых (18-30-летних) женщин доля тех, кто знает о виртуальных кошельках, заметно выше, чем среди молодых мужчин.
Так, по данным опроса, 18% мужчин 18-30 лет впервые услышали о виртуальном кошельке в соцсетях впервые в ходе исследования, а среди женщин старше 60 лет, которые только узнали о такой возможности, этот показатель составил всего 4%.
Больше всего осведомлены в этом вопросе женщины и мужчины 18-30 лет (59% и 48% соответственно).
Среди пользователей соцсетей выделяются своей осведомленностью о виртуальных кошельках пользователи Facebook (58%), «ВКонтакте» (51%) Instagram (50%).
В то же время из результатов опроса стало известно, что 59% россиян не хотели бы заводить виртуальный кошелек в какой-либо социальной сети, 4% сообщили о его наличии, 3% заявили о желании его завести.
Больше всего хотели бы завести виртуальный кошелек женщины 31-45 лет (8%), меньше всего – женщины старше 60 лет (1%).
Помимо этого, 33% россиян сообщили, что высока вероятность кражи личной персональной информации при оплате с виртуального кошелька в соцсети, 30% опасаются, что могут быть украдены деньги с банковской карты, зарегистрированной в соцсети, а 29% опасаются взлома аккаунта в соцсети.
В то же, по данным ранее проведенного опроса ФОМ, 31% россиян заявили, что вообще не пользуются соцсетями. Чаще всего об этом сообщали респонденты старше 60 лет (67%), со средним общим образованием и ниже (44%), а также жители сел (46%).