vk
24 ноября 2019 15:16:35
254
Депутат Мосгордумы: «При проведении работ по благоустройству никто не считается с интересами жителей»
Депутат Мосгордумы: «При проведении работ по благоустройству никто не считается с интересами жителей»
Фото © http://politobzor.net

Депутат столичного парламента Сергей Митрохин высказал мысль, что при плохом качестве выполненных работ москвичи не могут пожаловаться на недобросовестного подрядчика

Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин написал на своей странице в Facebook о серьезной, на его взгляд, проблеме: отсутствии у жителей столицы рычагов влияния на исполнителей работ по благоустройству. По его мнению, нередко выбор точек приложения сил и бюджетных средств происходит очень странно, и возникают сомнения, что этот выбор действительно отражает интересы граждан.

«В конце мая этого года во дворе Б. Козихинского 6. (район Патриарших прудов) без объяснения причин была снесена детская площадка, которая вполне удовлетворяла жителей окрестных домов. Новую площадку построили только в октябре — некачественную и не отвечающую требованиям безопасности. За все это исполнитель работ получил 7 миллионов бюджетных денег», — приводит пример Митрохин.

Также парламентарий рассказал, что около другого дома в сквере была построена площадка из плитки. По сведениям Митрохина, жители были вынуждены выйти на субботник «с целью ее демонстративной разборки».

«Складывается дикая ситуация: жители платят налоги, за эти средства они получают нежелательные или некачественно проведенные работы и у них нет никакой возможности влиять на эту ситуацию!» — считает депутат.

Сергей Митрохин уверен, что данная проблема «требует самой серьезной работы на законодательном уровне».

Выбор мест и форм благоустройства осуществляется, в том числе, с помощью проекта «Активный гражданин». Ранее начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин назвал пять причин, почему не стоит доверять сервису.

В качестве примера приводится опрос по электробусам. Необходимость и выгоду этого вида транспорта для столицы многие москвичи, судя по постам в социальных сетях, ставят под сомнение, однако с 2021 года, по словам начальника столичного дептранса Максима Ликсутова, город будет закупать только электробусы.

«Допустим, вы вообще не в курсе этого спора и вы считаете, что дизельные автобусы нужны и нет смысла тратить огромные деньги на замену их на электробусы. Возможно вы вообще сторонник концепции «Fuck Fuel Economy» и ненавидите GreenPeace и прочее. В общем, вы за дизель! И? У вас вообще нет выбора в этом вопросе. Опрос составлен так, что в принципе можно было оставить лишь ответа «да, я за электробусы» и «нет, я за электробусы», — комментирует методологию опроса Александр Евсин. Этот характерный пример позволяет задаться вопросом: а не точно ли так же проводятся голосования по благоустройству?

Автор: Алексей Нилов